Ежедневно с 10 до 20ч.
Ваш город — Сиэтл?

Теги: Натбаттер, Ореховые пасты

Натбаттер Паста из жареного арахиса, темной обжарки 320 г

320.00р.
  • Производители Натбаттер
  • Код Товара: NUBT0011-0320
  • Наличие: Нет в наличии
Натбаттер - это известный старейший российский эко бренд натуральных ореховых паст. В 2011 году семья молодых энтузиастов начала делать первый в России оригинальный американский nut butter - по-русски “натбаттер”, ореховая паста, и между делом породила целое течение производителей ореховых паст. Нес..
Натбаттер - это известный старейший российский эко бренд натуральных ореховых паст. В 2011 году семья молодых энтузиастов начала делать первый в России оригинальный американский nut butter - по-русски “натбаттер”, ореховая паста, и между делом породила целое течение производителей ореховых паст. Несмотря на то, что паста Натбаттер быстро стала популярной, бизнес все равно остался небольшим и семейным. Создатели бренда - Люба и Костя продолжают следить за всем и во всем участвовать сами. Пасты Натбаттер, среди множества производителей, остаются оригинальным продуктом с выделяющимся вкусом и собственными правилами работы с орехами. Создателей заботят не только общепринятые нормы соблюдения пищевой безопасности, но и сложные аспекты пищевой полезности жиров. Марке Натбаттер удается обеспечивать качество, недоступное мелким производителям, благодаря многолетнему сотрудничеству с крупными поставщиками на привилегированных условиях, что позволяет делать авторский отбор партий орехов и использовать высокоточные промышленные жарки. Это арахисовая паста Натбаттер Темной обжарки - второй вариант классической натуральной американской ореховой пасты в авторском исполнении Натбаттер, ее особенно любят настоящие любители ярко выраженного арахисового вкуса. В производстве этой пасты Натбаттер используется преимущественно бразильский цельный арахис, паста из него менее густая и более жирная. Чтобы получить классический насыщенный арахисовый аромат, орехи для этой пасты прожариваются сильнее. У Темной обжарки Натбаттер мелкий, более индустриальный помол. Такой помол хорошо подходит для соусов и в приготовлении других блюд, а в холоде эта паста приобретает текстуру спреда. В фирменной классификации паст Натбаттер эта паста имеет номер 2. Марка Натбаттер ориентирована только на полезные пасты и не производит паст-десертов или паст с подсластителями. Основатели бренда против любых химических хитростей и улучшателей вкуса, они продвигают осознанное потребление и правильное питание. Кроме того, создатели считают, что для активной жизни не надо много есть, а любые подсластители и улучшатели порождают избыточный аппетит. Когда в погоне за разнообразием и в конкуренции с шоколадом и вареньями производители ореховых паст стали по-разному их улучшать, вместо этого Люба и Костя сформулировали правило Натбаттер о пользе ореховых паст “Только правильные жиры белки и никаких добавленных углеводов”, ограничили свой ассортимент только своими оригинальными несладкими пастами, и вдобавок начали выпускать также полезные масла, расширив экспертизу на различные жиры. Проект Натбаттер использует в качестве слогана фразу “Самые главные вещи на свете это не вещи”, и занимает проактивную социальную позицию, поддерживает общества людей с пищевыми непереносимостями и ставит своей целью увеличение качества и продолжительности активной жизни человека. Часто Натбаттер можно встретить на благотворительных ярмарках, где прибыль от продаж идет в поддержку различных благотворительных движений. Полезные жиры деградируют и разрушаются со временем. Натбаттер устанавливает срок хранения меньше, чем у других производителей, потому что Натбаттер определяет срок годности не до порчи продукта, а до появления свежего арахиса следующего сезона.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо